среда, 21 ноября 2012 г.

Ву-а-ля

Почему-то в детстве с наступлением холодов я не могла перенести отнюдь не холод и пасмурное небо, а самую обычную шапку. Как это так, я- такая взрослая и серьезная (5 класс) должна надевать эту страшную штуку, которую носят только маленькие?? Все решалось очень просто- стоило мне выйти из дома и завернуть за угол, подальше от бдительного взора моей бабушки, и шапка ловко пряталась в рюкзак. Далее с гордым и независимым видом я шла на неплохой скорости в школу, потому как в январе никто не отменял холодные ветра))
Чем старше я становлюсь, тем чаще я обращаю внимание на шапки и тем больше их перемещается в мой гардероб. И только недавно я наконец-то обратила внимание на одно уникальное произведение- шапка c вуалью Jil Sander.

И хотя коллекция уже не сказать, что новая, она только сейчас покорила меня ))Вуаль делает взгляд любой девушки более глубоким, а образ женственным, даже если на вас джинсы и кеды.
Меня всегда привлекали такие милые и аккуратные детали из прошлого. Тогда умели подчеркнуть женственность и красоту. Чего стоят только высокие перчатки,веера,пышные платья, амазонки, чулки на атласных лентах и конечно же аккуратные шляпки с вуалью.
Так что шапка Jil Sander прекрасный привет из прошлого в современном исполнении))






Комментариев нет:

Отправить комментарий