суббота, 24 ноября 2012 г.

Lana Nova : Stopping Moments

"Все началось с трех фото ..."

 Именно с этих слов начала свой рассказ моя подруга и талантливый фотограф Lana Nova
С чего начинается любовь?Любовь к своему делу и своему творчеству? Для нее все началось со съемки, в которой она была отнюдь не фотографом, а моделью. 
"...Мне нужно было всего несколько фото в подарок для близкого человека и я начала просматривать работы фотографов, подбирая ракурсы и варианты для своей съемки. Самое интересное, что все работы, которые мне понравились и вдохновили, были работы моего будущего преподавателя, к которому я попала совершенно случайно, выбрав те курсы, которые были максимально близки к моему дому..."
Самая неизведанная и прекрасная вещь в этом мире это случайность. Именно она толкает нас на новые пути и благодаря ей мы получаем шанс изменить нашу жизнь.  
"...Я не могу снимать тусовку, я не могу снимать дни рождения и свадьбы. Не потому что это плохо, просто для меня камера это искусство в первую очередь, а уже потом коммерция.."
Каждая работа, каждая съемка, каждый кадр это маленькая жизнь, которую Lana Nova создает через объектив своей камеры. Она человек невероятного воображения и прекрасного вкуса. Маленький взрыв солнца, который вдохновляет всех людей вокруг на самые невероятные вещи и поступки.
" В моих планах открытие собственной выставки "... и мы не сомневаемся, что очень скоро это произойдет! 
Удачи тебе в твоем творчестве, дорогая!
И никогда не забывайте- все прекрасное начинается случайно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий