понедельник, 19 ноября 2012 г.

Lemo-Lemo-lemonade

С понижением температуры на улице, повышается мой интерес к теплым вещам в моем гардеробе, о которых я предпочитаю вспоминать в самом крайнем случае, когда мои куртки не то, что перестают спасать меня от холода, а сами нуждаются в определенной защите. И каждый год во мне происходит борьба, связанная с нежеланием в очередной раз становиться огромным неповоротливым пушистым шариком- проще говоря, я ненавижу шубы!Просто не могу заставить себя их носить. Поэтому в этом году мною было принято твердое и неоспоримое решение обзавестись красивой, а главное удобной дубленкой. И вот, в моих мечтах, мы зажили с моей новой прекрасной дубленкой новой прекрасно жизнью, прогуливаясь по заснеженным московским улицам вечерами. Реальность оказалась не столь радужной. Найти в огромной Москве действительно стоящую дубленку оказалось совершенно непросто! Где-то была не та длина, где-то не тот цвет и создавалось впечатление, что никто из дизайнеров не счел нужным уделить этой вещи должного внимания! Но буквально вчера случилось чудо! И все благодаря моей дорогой подруги, приехавшей в Москву на пару дней, в течении которых мы должны были подготовить ее к Сочинской (видимо очень холодной ) зиме. Начался и закончился наш путь в ЦУМе,правда с небольшим  20-ти минутным забегом в PODIUM Market. Никогда не думала, что смогу провести там 6 часов, в течении которых нас уже начали узнавать в лицо консультанты двух этажей. И тем не менее наша миссия была практически выполнена! И именно там, на четвертом этаже я повстречала ЕЕ.






Да-да, это была она, та самая идеальная дубленка, идеального кроя и идеального цвета!
Идеального ЛИМОННОГО цвета))))Дубленка ACNE...
Продолжаю следовать мудрейшему высказыванию "кто ищет, тот всегда найдет" и отправляюсь на поиски другой, смертельно необходимой мне вещи))))!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий